Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Изображения: Цветные изображения Черно-белые изображения Спрятать изображения


ЖУРНАЛ "МЕНТОР" №1'2018

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

 

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Бурцева Т. В. Юбилей и новые вызовы к развитию

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Васильева Н. М. О муниципальном опорном центре дополнительного образования детей
Иваний Ю. В. Об организации дополнительного образования детей в ЦЭОКДЮТиО
Карасева Н. С. О работе Городской экологической школы
Анемподистова С. О. О Городском центре технического творчества
Клюшев В. В. Гимназический клуб интеллектуальных игр как форма дополнительного образования и внеурочной деятельности
Иванов А. Н., Моисеева В. В., Карпова Е. Ю. 10 лет из 100
Абрамова И. Л., Малышева Г. И. К новой Ганзе
Шмелева Е. П. Хореографический ансамбль «Карусель»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ДЕТЯМ НАШЕГО ГОРОДА
Александрова И. А. Игра стоит свеч, или Веб-квест как эффективная образовательная технология дополнительного образования
Коковина Е. Н., Котова О. Г. О проекте «Travel Book» по теме «Пасхальное путешествие»
Ковалева А. Н. Особенности преподавания фортепиано обучающимся отделения эстрадного вокала
Дьячкова Е. А., Иванова С. А. Реализация системы театрализованных игр и упражнений для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через организацию дополнительного образования в ДОУ
Сорокина Г. В. Творческая мастерская для детей старшего дошкольного возраста «Развитие творчества детей в процессе лепки из соленого теста»
Носкова В. Н., Николаева Е. Ю., Костяная О. В. Эффективность взаимодействия специалистов ДОУ по преодолению речевых нарушений у детей раннего возраста через систему дополнительного образования
Юшманова Т. Н. Дополнительное образование в дошкольной организации как возможность раннего начала развития и коррекции речи младших дошкольников
Белозерова Ю. В. Художественно-творческое развитие детей
Красева Л. Ю. «Через улыбку к звездам»
Брайтфельд В. Н., Жданова С. В. Организация производительного труда как фактор социализации подростков с ограниченными возможностями здоровья

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ - ЗАБОТА ОБЩАЯ
Банникова О. В., Трофимова М. Н. Клуб «Школьная Модель Организации Объединенных Наций»: создание условий для формирования гражданской позиции обучающихся и развития межкультурного взаимопонимания
Ведмечук Л. А. Патриотическое воспитание в системе дополнительного образования Великого Новгорода
Дмитриева Г. А., Тимонина О. Ю. Патриотическое воспитание на материале истории и художественной культуры родного края в детском саду: из опыта работы

НАША ИСТОРИЯ, НАШИ МАСТЕРА
Пятунина Л. Н. Дом для юных новгородцев
Никитина Н. И. Индивидуальный подход – важнейшее средство в обучении
МАУДО «Детско-юношеская спортивная школа «Центр физического развития»

Скачать журнал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
© МАУ МООД "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов". 2003-2022
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!