Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Изображения: Цветные изображения Черно-белые изображения Спрятать изображения


ЖУРНАЛ "МЕНТОР" №3'2018

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

 

 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : РАБОТАЕМ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Тугарова Н. С., Киселева Н. К. Сотрудничество семьи и детского сада: опыт работы педагогов
Набиуллина А. В. Взаимодействие семьи и детского сада посредством проектной деятельности
Степаненко Н. Ю. Психологическая поддержка семей, воспитывающих ребенка с множественными нарушениями развития
Калишникова Е. В. Взаимодействие семьи и детского сада в во­спитании толерантного дошкольника
Ломанова Н. С., Иванова Е. А. Особенности работы с родителями в группе кратковременного пребывания детей
Ефимова В. И., Ярышкина Ю. В. Клуб выходного дня в ДОУ
Лукконен О. А., Яксон М. Н. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с родителями: семейный фотоквест
Ерофеева Е. Г., Макарова Е. Е. Путешествие футбольного мяча (конспект совместной с родителями воспитанников квест-игры)
Нестерова Г. В. Музыкальные опыты
Среднякова Е. Б. Взаимодействие семьи и педагогов ДОУ в развитии творческих способностей дошкольников
Петрова М. А. Традиционные и инновационные подходы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе музыкального образования ребенка
Борисова И. Г., Черкунова О. В. Работа с родителями посредством организации фольклорных праздников

СОТРУДНИЧЕСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ
Матвеева А. М. Сотрудничество семьи и школы: традиции и инновации
Кузьмичева Н. В. В первый класс вместе с родителями
Симбирская О. В., Шаляпина О. Н. Педагогическая культура родителей: воспитываем вместе! (из опыта работы по организации родительских конференций)
Трофимова О. Е. Построение индивидуальной образовательной траектории: сотрудничество семьи и школы
Вострова Ж. Н. Классный час как средство формирования ценностных ориентаций школьников в сфере семейных отношений.
Свитнева О. О. Литературно-музыкальная композиция как одна из форм взаимодействия школы и семьи во внеклассной работе

В КОПИЛКУ ПЕДАГОГА
Юргенсон В. Н., Малышева К. А. Урок-спектакль «Merry Xmas!»
Александрова И. А. Чтение – вот лучшее учение, или Как научить обучающихся строить связные высказывания на основе прочитанного

ГОВОРЯТ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Семенова И. С., Степанищева Е. И. Проект по наставничеству «Жизнь в твоих руках» – искусство маленьких шагов
Брайтфельд В. Н., Жданова С. В. Ступенька в жизнь

ТЕРРИТОРИЯ ТВОРЧЕСТВА
Рыкова О. А. Мой комсомол

НОВОГОДНЕЕ КОНФЕТТИ

Скачать журнал
Скачать приложение «Практика инклюзивного образования в дошкольных организациях. Сборник работ участников конкурса»

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
© МАУ МООД "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов". 2003-2022
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!