Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Изображения: Цветные изображения Черно-белые изображения Спрятать изображения


ЖУРНАЛ "МЕНТОР" №3'2020

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ: НАЧИНАЮТ ДОШКОЛЬНИКИ
Бабаева О. Н., Галактионова Т. Н., Трошкова С. О. Создание условий для свободного выбора воспитанниками старшей группы видов деятельности с учетом ФГОС ДО в рамках реализации проекта
Дряпак О. А., Родионова Ю. А., Черепкова С. И. Информационно-коммуникативные технологии как форма работы в проектной деятельности при дистанционном взаимодействии между семьей и педагогами
Катина К. Р. Применение здоровьесберегающих технологий в коррекционно-логопедической работе
Архипова Н. И. Создание условий для организации занятий по физической культуре, интересных для современных дошкольников
Бурштейн Т. А. Деятельность учителя-логопеда в ДОО в условиях реализации ФГОС
Анерт М. О., Новикова И. А., Авдонина А. Е. Особенности взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с тяжелыми нарушениями речи в специальных условиях для получения образования
Мамкина Л. А., Федорова Л. И. Создание мультимедийных презентаций с использованием детских маленьких шедевров нетрадиционной техники ИЗО для развития познавательного интереса у младших дошкольников и воспитания творческой личности
Лавейсьер М. Ю. В ногу со временем: зарисовки из детского сада
Довальтер Т. И., Печкина К. В., Петушкевич Е. Г. Использование QR-кодов в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
Отмахова Т. Н., Бахарева Н. С., Васильева С. Ю., Холопова Н. А. Обучающие карточки для организации самостоятельной и совместной работы детей
Павлова А. Н., Селиверстова Т. Ф. Детская журналистика и электронная газета как инновационная форма работы со старшими дошкольниками в детском саду
Антонова Т. Г., Викторова Н. В., Тетерина Н. Г., Носова Е. С. Экономическое воспитание школьников
Отмахова Т. Н., Матвеева О. В., Холопова Н. А., Юшкова Н. Н. Математика для детей везде и всегда
Храброва В. В. Командный проект «Читай. Играй. Знай»
Васильева О. В. ФГОС – это интересно!
Кузьмина В. И., Типукина О. Н. Взаимодействие и сотрудничество дошкольников разного возраста
Дмитриевская С. А., Харичева М. А. Детский совет – любимая традиция и заряд доброты на весь день
Чернова Л. И., Исакова Н. Ю., Синицына Е. Г., Нгуен И. И., Использование средств устного народного творчества на встречах детско-родительского клуба «Растем вместе!»
Дурнева Л. Э., Андреева И. В., Антонова М. Г. Речевое развитие воспитанников, в том числе с ОВЗ, посредством использования загадки, в свете современных требований
Иванова М. Ю. Использование «сказочного опыта» в период адаптации детей к детскому саду
Федорова В. А., Жидкова О. А. Использование пособия «Чемодан сказок» для интеграции образовательных областей в работе с детьми раннего возраста
Ромащенко К. В., Афиногенова Е. А. Развитие из песочницы
Иванова Е. Г., Николаева Т. С. Взаимодействие педагогов и воспитанников на примере совместной образовательной деятельности в первой младшей группе
Яковлева Н. Б., Бегишева Ю. Д. Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Кошка Муся в гостях у детей»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ: ПОДДЕРЖИВАЮТ ШКОЛЫ И УНИВЕРСИТЕТ
Желтышева Н. В., Никуличева Н. Е. Создание метапредметной среды в образовательном пространстве школы в условиях реализации ФГОС
Александрова И. А. Дистанционное обучение: первые шаги, первые рекомендации
Кружкина М. А., Рыбакова С. Е. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности на уроках литературы
Виноградова Ю. А. Образовательная платформа как элемент дистанционного обучения в школе
Васильева И. В., Филиппова И. А. Образовательное путешествие: проектируем вместе с детьми
Антонова Е. А. Применение дидактических игр для развития творческих способностей школьников на уроках технологии
Мурашова О. А. Использование приемов визуализации при работе с обучающимися начальных классов
Григорьева И. В., Проничева Н. К., Немчикова Т. А., Молчанова О. А. Квест-технология на уроках математики в начальной школе
Яковлева Ю. В. Самостоятельная работа над ошибками как инструмент на пути к грамотному письму (из опыта работы с тетрадью «По следам ошибок»)
Вострова Ж. Н. Из опыта подготовки девятиклассников к написанию лингвистического сочинения на ОГЭ по русскому языку
Федорова Л. В., Полуянова Н. Н., Кулакова И. Е. Создание банка учебных ситуаций на примере интегрированного занятия «Пушистые стихи»
Звяглова М. В., Коваленко А. В. Исследование ценностного отношения к семье у подростков

новогоднее конфетти

Скачать журнал

 

 

 

 

 

 


 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
© МАУ МООД "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов". 2003-2022
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!