Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Изображения: Цветные изображения Черно-белые изображения Спрятать изображения


ЖУРНАЛ "МЕНТОР" №3'2021

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

 

 

РЕАЛИЗУЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КЛАСТЕРНЫЙ ПРОЕКТ «ОБЛАСТЬ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.53 «КОД УСПЕХА»
Воробьева М. П. Проект «Код успеха» – следующий шаг
Шалимо И. А., Шульцева Т. В. Школьное инициативное бюджетирование: культура участия и результат
Вейкова И. Ю., Савина Н. А., Тюрина Е. В. Создание концептуального 3D-макета Славенского конца Великого Новгорода
Васильева С. В., Проничева Н. К., Киреева Я. О. Зона комфорта и общения «PRESENTATION»
Петров И. О. Путь в туристский Дивоград (из опыта предпрофессиональной подготовки обучающихся в МАОУ «Гимназия № 4 имени Героя Советского Союза, Почетного гражданина Новгорода И. А. Каберова»)
Михайлова А. В., Юрина Ю. А., Архипова Н. И., Родина В. В. Создание условий для приобретения начальных профессиональных навыков у дошкольников (из опыта работы по подготовке к фестивалю «Профи-старт»)
Орлова В. А., Аристова Т. И., Смирнова Т. В., Мельницкая Н. Л. От «Профи-старт» до «МастерШеф»
Трофимова Т. И., Холмова Ж. В. Большие профессионалы 5+
Андреева О. Н., Рольник Э. А. Проект «Профессии детского сада»
Росланова Г. Ю. Знакомимся с миром профессий

РЕАЛИЗУЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБЛАСТЬ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.53 «ЯЗЫК ДЛЯ УСПЕХА. УЧИМСЯ ВМЕСТЕ»
Эндзинь М. П. Проект «Учимся вместе»: актуальность, профессионализм, забота
Проничева Н. К. Проектная неделя в школе
Полуянова Н. Н. Проект «Заглянем в бабушкин сундук»
Федорова Л. В. Книга класса как одна из форм реализации инновационного проекта «Всероссийская школьная летопись»
Проничева Н. К. Проект «Озеленение пришкольного участка»
Федорова Л. В. Ученический проект «Что такое квиз?»
Жмуркина О. Г. Проект «Русские народные сказки»
Калягина Н. А. Мы вместе!
Чернова Л. И., Антонова О. В., Долгова Т. В. Вместе играем – вместе учимся
Александрова Е. А., Копылова Е. С. «Добрый дневник»: от замысла до результата
Дмитриевская С. А., Харичева М. А. Использование дидактического пособия «Лэпбук» (по развитию речи) в работе с детьми, для которых русский язык не является родным

ОБРАЗОВАНИЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА: ИССЛЕДУЕМ И ПРОЕКТИРУЕМ
Типукина О. Н., Кузьмина В. И. Исследовательская деятельность дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)
Караблева О. А. Роль взрослого в детской исследовательской деятельности
Сорока А. Н., Шабатурина О. В., Мозговая Е. С. Как дошкольники познают мир
Михайлова Е. Е., Денисова Н. В. Познавательно-исследовательская работа дошкольников в образовательной деятельности
Васильева Р. В. Организация проектной деятельности во второй младшей группе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 64»
Лопатина Н. В. Экспериментальная деятельность с детьми раннего дошкольного возраста
Лавейсьер М. Ю. Разрешить, нельзя помешать
Тохина Т. Н., Петрова И. Ю., Гликова Ю. Н. Проект «Развиваем логику играя»
Смирнова В. В. Шахматы не только игра
Садовникова М. В., Афоничева Э. Р. «Очень интересно все то, что неизвестно»
Никитина О. А. Развитие познавательной активности дошкольников через исследовательскую деятельность во время прогулки (из опыта работы)
Волдайцева Л. Г., Курышева А. С. Проектно-исследовательская деятельность «Чудеса растений» с детьми старшего дошкольного возраста
Захарова А. С., Шагина Е. В. Современные дошкольники – пытливые исследователи окружающего мира
Айтбаева С. А., Ломова А. Б., Федорова А. И. Конспект образовательной деятельности в средней группе детского сада «Знакомство со свойствами муки»
Котова Я. Ю., Денисова Н. В. Исследования детей старшего дошкольного возраста в рамках тематической недели «Интервью у осеннего леса. Грибы»
Гнездилова П. А., Гоголева А. В., Степанова Н. В., Филиппова Т. В. Проект «Загадочный космос» в старшей группе детского сада
Угрюмова Н. В. Опытно-экспериментальная работа с детьми раннего возраста
Еремина Д. Н., Карпова С. А., Козырькова Е. Н., Лаврова Н. С. Сценарий квест-игры для старших дошкольников «Секретный ингредиент»
Дмитриевская С. А., Харичева М. А., Трошкова С. О. Детское экспериментирование в проектной деятельности. Познавательно-исследовательский проект «В мире динозавров» (средний дошкольный возраст)
Виноградова Ю. В. Волшебная лаборатория
Богданова Е. А. Голос – путь к успеху!
Гусак Г. П., Соломина И. Н. Метод проектов – от души выполняемый замысел
Банникова О. В., Васильева Е. А. Образовательный проект «РА-steam»: тренды, меняющие пространство образовательных технологий
Александрова И. А. Гимназия «Гармония» – территория проектов, или Как выглядит проектная гостиная современного педагога
Абрамчук В. И. Формирование духовно-нравственной личности школьника через социально-значимый проект «Никто не забыт, ничто не забыто»
Пухова И. Н. Проектная деятельность учащихся на уроках биологии и во внеурочное время
Малышева К. А., Юргенсон В. Н. Использование метода проектов как средства формирования исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка
Тришина Н. Н. Проектирование модели предметной недели в образовательной организации
Игнатьева Е. Ю. Проектное обучение в формировании мировоззренческих установок старшеклассников
Шеф А. А. Воспитательные возможности анималистического жанра в начальной школе

Скачать журнал

 

 

 

 

 

 


 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
© МАУ МООД "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов". 2003-2022
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!